? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Плюсиков: 2694
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
FaysTino (19 октября 2018 15:01) №46
    #
Посетители
Остался только один вопрос. Что стало с тем, кому он "уступил" эту бабу, с тем другом-то? Если судить логически, то видимо она его отшила, значит чел понапрасну слил свой шанс, ради друга который облажался. Эх... нинада таких друзей иметь ((
tynblpb (1 октября 2018 12:43) №45
    #
Переводчик
Многие, наверное, уже задались вопросом, почему я вдруг начал вести себя, как идиот, делая подписи к релизам.

Мой ник не "идиот", мой ник "tynblpb"! a028
Darth_Snake (1 октября 2018 11:47) №44
    #
Посетители
Ах, какой отличный момент. Спасибо огромное за перевод! Рисовка, конечно, на любителя... как раз на такого любителя как я.
Дон Пифа (1 октября 2018 02:12) №43
    #
Посетители
Это описание шикарно ! Стиль повествования хорош,да и количество информации , в нем заключенной, - весьма радует. Возьму на заметку ...
vasya123456 (18 июля 2018 02:26) №42
    #
Посетители
Отроботка!Ахахаха, а после брак a005
dozer (14 июля 2018 22:38) №41
    #
Опытный переводчик
Meitekime, aww, я тоже по всем вам скучал. Эх, вот бы ещё товарищ Mortan заглянул, по нему тоже скучаю. a086
dozer (14 июля 2018 22:36) №40
    #
Опытный переводчик
KriJas, ну пышные формы далеко не всем нравятся. Мне вот очень по душе худощавые и "без сисек". a022
Meitekime (14 июля 2018 00:23) №39
    #
Посетители
dozer! Я скучал по этим подписям. a009
KriJas (13 июля 2018 19:40) №38
    #
Посетители
сюжет то ладно
но вот рисовка.....
девка худощавая, костлявая, без сисек....
на какую то грёбаную дистрофичку похожа
PandaKopanda (13 июля 2018 06:44) №37
    #
Посетители
++ про сюжетик a020
TerraCoil (10 июля 2018 00:31) №36
    #
Посетители
А мне нравится хентай с сюжетом. Прям так тепло становится на душе)))
666m666e666o666w666 (9 июля 2018 02:59) №35
    #
Посетители
Любимая манга
Dark Avenger (8 июля 2018 01:16) №34
    #
Посетители
Шикарная манга a087
ПочтиПРО (7 июля 2018 10:11) №33
    #
Посетители
Не знаю не знаю, мне всегда в первую очередь составляет сюжет, да, мы тут пар спустить пришли, но мне не особо хочется валять на обычные поибушки, я рад что ещё остались такие шедевры, и сердце радуется, и не только сердце a001
Leykogger (6 июля 2018 04:21) №32
    #
Посетители
Всегда рады :)
dozer (5 июля 2018 10:12) №31
    #
Опытный переводчик
2k "плюсиков". Гет взят. a020 Спасибо всем, это крайне важно для моей самооценки.
Nik995 (4 июля 2018 21:52) №30
    #
Посетители
Отличная манга.
13071987 (4 июля 2018 12:16) №29
    #
Посетители
АААААААААА БОЛЬШЕ РАБОТ ЭТОГО АВТОРА =))))
Alaniel20 (4 июля 2018 03:42) №28
    #
Переводчик
неплохо
Vorobey_Georgy (3 июля 2018 12:58) №27
    #
Посетители
прекрасно, боже!
EroGood (3 июля 2018 12:11) №26
    #
Посетители
годнота)
serafim553 (3 июля 2018 09:30) №25
    #
Посетители
Хорошая история. Мангаке плюс
LDV (3 июля 2018 09:06) №24
    #
Посетители
Ниро - девушка? Интересно...
scorpo (3 июля 2018 02:43) №23
    #
Посетители
Красота, не знаю почему, но иногда появляються на этом сайте такие приятные чтению манги что ты начинаешь переобдумывать своё понтмание вщаимосвязоности любви и сека и это великолепно, Спасибо за перевод, если бы не он я бы упустил что-то действительно красивое в своей жизни.
dozer (2 июля 2018 21:13) №22
    #
Опытный переводчик
bagatir, опа-опа-опа, откуда инфа такая? Насколько я помню (правда, давно смотрел, может, изменилось уже с тех пор что), пол Ниро нигде не разглашался.
bagatir (2 июля 2018 20:32) №21
    #
Посетители
Unknown Symphony,
ищи под именем Ikuhana Niro.
И да, автор - девушка.
LDV (2 июля 2018 19:51) №20
    #
Посетители
Про рисовку в точку написано. Не люблю сюжеты от hal, но эти волшебные пухлости дев...мммм!!!
Wolfwood (2 июля 2018 17:53) №19
    #
Посетители
Это же б-жественно! a001
Toulover (2 июля 2018 15:51) №18
    #
Посетители
Согласен по поводу глаз, очень классно нарисованы. За перевод спасибо!
dozer (2 июля 2018 15:04) №17
    #
Опытный переводчик
fgen32, нет. Я, похоже, один не считаю стили fushoku и Икуханы Ниро настолько похожими, чтобы их путать. a062
46 Комментариев






14.594078063965